Реклама
1 Апреля, 06:56
444

Мировой рынок банковских киосков достигнет $80 млрд к 2033г

Недавний отчет консалтинговой компании Fact.MR показал, что мировой рынок банковских киосков самообслуживания оценивался в 2023 году в $18,5 млрд. Аналитики прогнозируют, что среднегодовой темп его роста рынка составит 15% и достигнет $80 млрд к концу 2033 года. Банковские киоски, являющиеся важным компонентом современной банковской инфраструктуры, который обеспечивает финансовым организациям и потребителям эффективность и гибкость.

Растущая потребность в вариантах банковского самообслуживания, увеличивающиеся требования клиентов к доступности и удобству, а также меры финансовых учреждений по сокращению затрат являются одними из причин, стимулирующих развитие рынка банковских терминалов самообслуживания. Банковские киоски обеспечивают плавный переход от традиционных банковских услуг к цифровой эпохе, особенно с появлением цифровых банковских каналов и тенденцией к безналичным операциям. Кроме того, бесконтактные банковские решения стали более широко использоваться в результате пандемии COVID-19, которая еще больше способствовала расширению индустрии.

Внедрение передовых технологий, таких как распознавание лиц, биометрическая проверка и искусственный интеллект (ИИ), в системах банковских киосков, является одной из заметных тенденций. Эти технологии улучшают качество обслуживания потребителей, ускоряют процедуры аутентификации и повышают безопасность. Кроме того, по мере роста популярности омниканального банковского обслуживания создаются сети киосков. Эти сети легко взаимодействуют с платформами онлайн- и мобильного банкинга, предоставляя пользователям единый банковский опыт на всех платформах.

Рынок банковских киосков быстро растет, однако на нем по-прежнему существуют проблемы с безопасностью, обслуживанием и соблюдением нормативных требований. Таким образом, эти трудности также открывают возможности для инноваций в этом секторе. Благодаря использованию передовых технологий, улучшенных протоколов кибербезопасности и мощной поддержке клиентов поставщики могут преодолеть препятствия на пути внедрения и получить конкурентное преимущество в отрасли.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса