Обслуживание клиентов с помощью сенсорных киосков — это лишь одно из направлений KFC в сторону движения к цифровизации. Киоски призваны вернут "быстроту" в фастфуд, поскольку текущая статистика, полученная из ресторанов сети, в которых были запущены терминалы, показывает, что среднее время заказа - от размещения заказа до получения - занимает 2,5 минуты.
Киоски самообслуживания являются еще одним инструментом, который улучшает обслуживание клиентов KFC, упрощая процесс заказа. Пользовательский интерфейс позволяет клиентам делать заказы быстро и без проблем, а также принимать активное участие в обеспечении точного размещения заказа. Клиенты также получат выгоду, избавившись от длинных очередей у прилавка и сделав заказ, используя более оптимизированный сервис.
Интерфейс с сенсорным экраном предоставляет клиентам доступ к полному меню. Киоск имеет удобное программное обеспечение, встроенный сканер скидок и баллов лояльности, а также предоставляет возможность оплаты картой, нажав или вставив дебетовую или кредитную карту.
Интерактивные киоски также предоставляют электронные чеки в рамках «зеленой программы» KFC, которые передаются покупателю посредством сканирования QR-кода или SMS-сообщения. К середине этого года возможность заказа через киоски самообслуживания станет доступна в 30 ресторанах быстрого питания, а к концу года она появится во всех заведениях сети KFC Тринидад и Тобаго.
KFC заключила партнерское соглашение с одним из ведущих мировых поставщиков программного обеспечения в сфере технологий быстрого обслуживания ресторанов – Cgnigent Technology Solutions – для предоставления программного обеспечения. Оборудование было приобретено и установлено местным поставщиком.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.