Бельгийская розничная сеть Colruyt экспериментирует с умной тележкой для покупок. Смарт тележка была разработана собственными силами и будет протестирована в Галле в следующем месяце.
В этом месяце в магазине Colruyt в Галле появится специальная покупательская тележка, которая сама сканирует товары, которые в нее кладут покупатели. В конце шопинга покупки в тележке оплачиваются автоматически. Систему можно сравнить с умной тележкой Dash Cart от Amazon, но ритейлер Colruyt Group утверждает, что разработала ее самостоятельно.
«Следующий шаг к магазину будущего», — заявил ритейлер, представляя свое решение. Умная тележка будет тестироваться в марте страдниками магазина, затем последует тщательная оценка и будет принято решение о начале испытаний клиентами в течение 2024 года.
Тележка распознает, что в ней находится, потому что покупатель сканирует штрих-код продуктов. Покупатели смогут добавлять продукты без штрих-кода, например фрукты и овощи, с кодом после взвешивания. Интеллектуальные датчики (включая технологию умных камер) и искусственный интеллект проверяют правильность регистрации и веса продуктов. На сенсорном экране, расположенном в ручке, можно отслеживать свою текущую учетную запись и просматривать список покупок, который автоматически обновляется во время шопинга. Оплата производится автоматически, в том числе через Payconiq, когда покупатель хочет покинуть магазин. В долгосрочной перспективе оплата также станет возможна с помощью Xtra Pay.
Естественно, Colruyt также видит возможности для розничных СМИ благодаря экрану на тележке для покупок. Smart Cart может стать цифровой платформой, на которой клиентам будут предлагаться дополнительные услуги, например, помогающие им находить товары в магазинах Colruyt, распознавать рекламные акции и управлять списками покупок. В долгосрочной перспективе можно будет использовать эту умную тележку в качестве канала связи и взаимодействия с клиентом в наиболее подходящий для него и магазина ситуациях.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.