Полиция города Бидханнагара установила два сенсорных киоска для приема жалоб от населения в зале прибытия и вылета в международном аэропорту Нетаджи Субхас Чандра Бос.
В полиции заявили, что автоматизированная система рассмотрения жалоб была запущена с целью обеспечить быстрое реагирование на жалобы общественности, которые находятся в ведении полиции аэропорта.
Интерактивные киоски установлены, чтобы избавить пассажиров от необходимости добираться до полицейского участка, расположенного примерно в 500 метрах от выхода из терминала аэропорта. Во многих случаях пассажиры не подают жалобы, чтобы избежать хлопот, связанных с поиском полицейского участка и последующим походом туда с багажом.
Офицеры заявили, что пассажиры, столкнувшиеся с любой формой преследования или мелкими кражами, могут оставить заявление с помощью киоска самообслуживания. Жалоба поступит в официальный почтовый ящик аэропорта DCP. Далее полиция перешлет ее в соответствующий отдел, где заявление будет зарегистрировано. Заявитель получит подтверждение от полиции о приеме жалобы по электронной почте.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.