RoomRaccoon, система управления гостиницами для независимых отелей, объявила о своей интеграции с компанией Roommatik, разрабатывающей киоски самообслуживания для индустрии гостеприимства. Это первая интеграция с киоском для отелей, доступная пользователям платформы RoomRaccoon, которая изменяет качество обслуживания гостей и дает владельцам отелей возможность работать круглосуточно и без выходных.
Интеграция обеспечивает беспрепятственный обмен важными данными о гостях, включая информацию о прибытии и выезде, наличии номеров и платежных реквизитах, из системы RoomRaccoon в киоск Roommatik, и все это в режиме реального времени. Включив дополнительные услуги, такие как продажи и повышение класса номера. Владельцы отелей могут превратить Roommatik в поставщика услуг, работающего круглосуточно и без выходных, повышая качество обслуживания гостей и увеличивая свои доходы.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.