Для улучшения качества обслуживания покупателей в магазине IKEA в Риге открылись 12 касс самообслуживания. Планируется, что они позволят ускорить и упростить процесс покупок.
Уже в первую неделю почти треть покупателей использовала кассы самообслуживания вместо обычных. Помимо этого, чтобы вдохновить людей к изменениям, в магазине обновлены экспозиции, снижены цены на ряд товаров, инвестированы средства в услуги общественного питания.
В кассах самообслуживания можно рассчитаться карточкой, а также с помощью подарочных карт и чеков из фандоматов.
«Стоимость жизни значительно возросла, но наше обязательство о доступных ценах сильнее, чем когда-либо раньше. Мы постоянно ищем способы по снижению цен на товары. Благодаря снижению затрат на материалы и транспорт и внутренним усилиям компании мы смогли снизить цены на сотни товаров», - заявил руководитель IKEA Latvija Петерис Гринбергс.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.