По данным исследовательской компании DataHorizzon Research, объем мирового рынка digital signage оценивался в $27,3 млрд в 2022 году и, как ожидается, достигнет $61,5 млрд к 2032 году, а среднегодовой темп роста индустрии составит 8,5%.
Digital Signage решения позволяют отображать видео или мультимедийный контент для информационных, рекламных и деловых целей. Цифровые вывески используются повсюду: на автобусных остановках, в ресторанах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, театрах и во многих других местах. Решения помогают сократить долгосрочные эксплуатационные расходы компании, например, на бумагу для рекламы. В постпандемические времена Digital Signage более эффективны, чем физическая реклама и брошюры.
Увеличение спроса на цифровое продвижение различных продуктов и услуг положительно влияет на развитие индустрии. Цифровые баннеры используются в торговых центрах для продвижения брендов. Тенденция персонализированной рекламы принесла пользователям положительный опыт. Например, интерактивные рекламные дисплеи и сенсорные панели являются одними из творческих аспектов использования Digital Signage. Растет спрос на яркие и энергоэффективные дисплеи, в отличие от традиционных рекламных экранов, которые потребляют больше электроэнергии. Технологические достижения, такие как NFC, интегрированы в дисплеи, чтобы дополнить их более продвинутыми функциями.
Ключевыми игроками на рынке Digital Signage по мнению аналитиков являются компании: LG Electronics, Samsung, Sharp, Sony, Panasonic, Strata Cache, Delta Electronics, Christie Digital Systems, Daktronics, Omnivex и Philips.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.