Реклама
15 Сентября 2023, 06:42
1168

DHL eCommerce открыла свой 100 000 постамат

Торжественное открытие 100-тысячной точки доступа состоялось в Варшаве. ServicePoints (пункты обработки посылок) или автоматизированные камеры хранения, где клиенты DHL eCommerce могут отправлять или забирать посылки. В настоящее время сеть охватывает в общей сложности 28 стран Европы и частично использует эффект синергии со своими дочерними подразделениями DHL Express и Post + Parcel Germany.

Поскольку число активных покупателей интернет-магазинов по всей Европе постоянно растет, спрос на автоматизированные пункты выдачи посылок в городах и мегаполисах также увеличивается. Широкая сеть точек доступа также играет решающую роль как для малых, так и для крупных рынков e-commerce, обеспечивая комплексную удобную логистику для клиентов. В Польше DHL eCommerce создала совместное предприятие с Cainiao, логистическим подразделением Alibaba, для развития крупнейшей в стране сети наружной рекламы. Недавно подписанное соглашение о приобретении MNG Kargo в Турции и сотрудничество с Poste Italiane в Италии также будут способствовать дальнейшему расширению европейской сети электронной коммерции DHL.

Поскольку интернет-покупатели все чаще нуждаются в надежной, доступной и устойчивой доставке, DHL поддерживает их через ServicePoints. Это также подтверждают результаты опроса онлайн-покупателей, проведенного по заказу DHL в сентябре. В ходе опроса 24% европейских респондентов заявили, что хотят, чтобы их посылки доставлялись в точки доступа ServicePoint. Это самый высокий показатель по сравнению с другими частями мира. В Азиатско-Тихоокеанском регионе этот показатель составляет 11%; в странах Африки к югу от Сахары — 8,5%; в Северной Америке — 7,5%; на Ближнем Востоке и в Северной Африке — 6,5% и в Латинской Америке — 6%. Опрошенные европейцы (47%) заявили, что их опыт был бы лучше, если бы больше почтоматов и ПВЗ было ближе к их дому. Польские потребители лидируют в выборе способа доставки своих посылок, 55% предпочитают доставку в постаматы. Поэтому неудивительно, что Польша занимает второе место в Европе по количеству ServicePoints после Германии. В настоящее время сеть охватывает в общей сложности 28 стран Европы и частично использует эффект синергии со своими дочерними подразделениями DHL Express и Post + Parcel Germany.

Поскольку число активных покупателей интернет-магазинов по всей Европе постоянно растет, спрос на автоматизированные пункты выдачи посылок в городах и мегаполисах также увеличивается. Широкая сеть точек доступа также играет решающую роль как для малых, так и для крупных рынков e-commerce, обеспечивая комплексную удобную логистику для клиентов. В Польше DHL eCommerce создала совместное предприятие с Cainiao, логистическим подразделением Alibaba, для развития крупнейшей в стране сети наружной рекламы. Недавно подписанное соглашение о приобретении MNG Kargo в Турции и сотрудничество с Poste Italiane в Италии также будут способствовать дальнейшему расширению европейской сети электронной коммерции DHL.

Поскольку интернет-покупатели все чаще нуждаются в надежной, доступной и устойчивой доставке, DHL поддерживает их через ServicePoints. Это также подтверждают результаты опроса онлайн-покупателей, проведенного по заказу DHL в сентябре. В ходе опроса 24% европейских респондентов заявили, что хотят, чтобы их посылки доставлялись в точки доступа ServicePoint. Это самый высокий показатель по сравнению с другими частями мира. В Азиатско-Тихоокеанском регионе этот показатель составляет 11%; в странах Африки к югу от Сахары — 8,5%; в Северной Америке — 7,5%; на Ближнем Востоке и в Северной Африке — 6,5% и в Латинской Америке — 6%. Опрошенные европейцы (47%) заявили, что их опыт был бы лучше, если бы больше почтоматов и ПВЗ было ближе к их дому. Польские потребители лидируют в выборе способа доставки своих посылок, 55% предпочитают доставку в постаматы. Поэтому неудивительно, что Польша занимает второе место в Европе по количеству ServicePoints после Германии.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса