Одна из крупнейших торговых сетей в Узбекистане - Makro провела акцию «Счастливый покупатель», по условиям которой каждый 200-й покупатель магазинов получал товары бесплатно, независимо от общей суммы чека.
В промо могли принять участие покупатели любого возраста, с любой суммой покупок и количества товаров в призовом чеке. За весь период акции насчитывалось порядка 7000 победителей.
Быстро запустить акцию по всей сети, контролировать её и защитить магазины от возможного фрода стало возможно благодаря использованию в торговой сети решений Artix, а именно Artix:POS и Artix:SCO на кассах и КСО, в которые входит система управления маркетинговой активностью и лояльностью покупателей Artix:Loyalty.
Artix:Loyalty - это модуль программного комплекса Artix, который отвечает за управление системой лояльности и маркетинговой активностью ритейла. С ним маркетолог может спланировать, протестировать и запустить маркетинговую активность любой сложности самостоятельно без участия IT-специалиста. Именно так, силами департамента маркетинга Makro и была запущена, проведена и проанализирована амбициозная маркетинговая акция.
«„Счастливый покупатель“ — это акция про настроение и эмоции. Мы хотели, и у нас это получилось — подарить отличное настроение и прекрасный покупательский опыт почти 7000 клиентам. Шаг навстречу и удивление, за которое не требуется ничего взамен, приятно получать каждому человеку. А для нас радостные эмоции наших гостей — лучший мотиватор, чтобы удивлять все больше и больше», — поделился директор департамента маркетинга Дмитрий Демидов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.