Японское правительство рассматривает программу расширения сети зарядных станций для электромобилей.
Японские власти также намерены обеспечить установку зарядных устройств на автомагистралях каждые 70 километров. Кроме того, по новым стандартам операторы ЭЗС к 2030 году должны увеличить мощность как минимум до 90 КВт, что более чем в два раза превышает текущий средний показатель. В местах с повышенным спросом планируется размещение зарядных устройств мощностью 150 кВт.
На сегодняшний день средняя мощность зарядных станций в Японии не превышает 40 кВт, а среднее время их использования составляет 30 минут. К 2035 году японские власти должны полностью запретить продажу машин без тяговых моторов в конструкции силовой установки. Таким образом на японский рынок смогут попасть только аккумуляторные электромобили и с гибридной силовой установкой.
Ожидается, что к этому времени зарядная инфраструктура для электромобилей в Японии должна достичь такого развития, которое позволило бы не чувствовать неудобства в сравнении с использованием автомобилей с ДВС.
В первой половине 2023 года количество зарядных станций в Китае достигло 6,652 млн единиц, увеличившись по сравнению с 2022 годом на 69,8%. Среди них количество общественных зарядных станций достигло 2,149 млн единиц, увеличившись в годовом исчислении на 40,6%, а количество частных зарядок выросло до 4,503 млн единиц, увеличившись в годовом исчислении на 88,4%.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.