Пассажирам Alaska Airlines, вылетающим из международного аэропорта Сиэтл-Такома, не придется долго ждать в очереди, чтобы сдать багаж. В рамках проекта стоимостью $2,5 млрд авиакомпания ликвидирует свои киоски регистрации по всей стране и заменит их станциями самообслуживания для багажных меток.
Новые киоски самообслуживания уже установлены в одной зоне билетной кассы аэропорта Sea-Tac на Аляске, а остальные будут заменены к концу июля. Это первый этап проекта SEA Gateway, сотрудничества между авиакомпанией и оператором аэропорта, который реконструирует терминал аэропорта, чтобы сделать его менее загруженным для путешественников.
Со временем авиакомпания планирует установить станции самообслуживания для сдачи багажа, которые позволят пассажирам не только маркировать свой багаж, но сдавать его на багажную ленту.
Сейчас процесс поиска бронирования и печати багажных бирок уже сократился с примерно с 3-х минут до 45-60 секунд. После внедрения станций самостоятельной сдачи багажа количество времени, которое пассажиры проводят в зоне регистрации, будет минимальным.
Станции самообслуживания для багажных бирок уже установлены в других транспортных узлах Аляски, включая Анкоридж и Портленд. В аэропорту Пейн-Филд в Эверетте, где билетные киоски используются несколькими авиакомпаниями, к концу 2023 года планируется реализовать аналогичную программу для пассажиров Alaska Airlines.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.