Развитие self-checkout технологий вслед за изменением потребительских привычек приводит к увеличению доли минимаркетов. Универсальный магазин малой торговой площади закрывает потребность покупателей в стандартном ассортименте продукции в определенном сегменте, например, если это продуктовый ритейл, фуд-поинт с вендинговыми аппаратами или торговая точка на АЗС. При этом, важным моментом при организации работы беспилотного магазина является эффективное решение по приему платежей за продукцию.
Компания Smartix информирует о запуске новой модели кассы самообслуживания, разработанной специально для минимаркетов.
Устройство включает компактный 15,6″ дюймовый экран, оснащается сканером QR-кодов и POS-терминалом. Комплексное решение под ключ в формате “касса + ПО” подойдет для запуска минимаркета гибкого формата с различным ассортиментом продукции.
Функциональные возможности ПО Smartix
Кассовое ПО для минимаркетов Smartix учитывает все потребности бизнеса в сфере запуска и организации работы беспилотных торговых точек. Функциональные возможности включают:
Платежные средства
Кассовое ПО Smartix поддерживает различные способы приема оплаты за продукцию:
Обеспечивается поддержка локального фискального оборудования и облачных сервисов фискализации. Возможность предоставить покупателю выбор типа чека — печатный или электронный (SMS, e-mail).
Подключение дополнительного оборудования
Помимо классического self-checkout в зависимости от ассортимента продукции кассы самообслуживания Smartix для минимаркетов могут поддерживать работу с различными аппаратными компонентами:
Стандартные локеры
Устройства с ящиками, оснащенными обычными или прозрачными дверцами. Пользователь может выбирать товарную корзину через интерактивную витрину, вносить оплату и забирать товары в открывшейся ячейке.
Локеры с охлаждением
Охлаждаемые шкафы с ячейками, каждый шкаф может поддерживать различную температуру. Настраиваемые условия хранения позволяют организовать работу с различными продуктами, требуемыми заморозки или простого охлаждения.
Вендинговые аппараты и кофемашины
Удаленное управление оборудованием кофепоинта в минимаркете, выбор и оплата напитка. Подключение вендинговых машин, снекоматов с постоплатной выдачей продукции.
Складской учет
Актуальная информация об остатках на торговой точке позволяет эффективно планировать пополнение новым товаром. Для решения данной задачи используются внешние учетные системы, с которыми кассы Smartix поддерживают готовую интеграцию, например система 1С или МойСклад. При этом, если заказчику требуется в рамках коробочного ПО Smartix получить складской учет, видеть остатки, списания, пополнения и т. д., специалисты готовы выполнить доработку и реализовать данный функционал по требованию.
Результат
Кассы для минимаркетов на базе ПО Smartix эффективно решают задачи самостоятельного сканирования и оплаты покупок в современном магазине малой площади. Устройства также отлично зарекомендуют себя в качестве компонента современной инфраструктуры ритейлера, включающей цифровые инструменты — доступ в зал по QR-коду, электронные ценники, системы отслеживания остатков на основе спроса, умные полки, видеоаналитику и т. д.
Вариативность функционала, применение самых современных технологий и возможности по адаптации позволят реализовать как стандартный, так и кастомный проект заказчика с особыми требованиями к программной и аппаратной части.
Россия, г. Барнаул
Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж
Телефон: +7 (3852) 99-77-88
Электронная почта: hello@smartix.pro
Сайт: https://smart-retail.app
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.