Японская сеть семейных ресторанов Skylark завершает проект по внедрению роботов-официантов BellaBot в 2100 своих заведений по всей стране.
Skylark Group, управляющая сетью ресторанов, с 2021 г реализует проект по использованию роботов в сфере общественного питания. Около 70% из примерно 3000 заведений компании находятся в Японии. Согласно концепции бизнеса, есть рестораны, в которых не внедряли роботов изначально, поэтому, за исключением них, запуск роботов будет завершен почти во всех заведениях сети.
Компания продвигает внедрение роботов для общественного питания с целью повышения удовлетворенности клиентов и создания комфортной рабочей среды. В опросе посетителей, проведенном в 67 ресторанах, включая Gusto, Bamiyan и Jonathan, 90% респондентов ответили, что они «удовлетворены» или «очень довольны» обслуживанием роботов.
Робот может доставлять к столикам сразу большое количество заказанных блюд, что приводит к сокращению времени обслуживания. Благодаря тому, что сотрудники могли сосредоточиться на сервировке столов, качество обслуживания улучшилось. Выражение лица и разговоры сервисных роботов способствовали повышению удовлетворенности клиентов. Согласно опросу, проведенному в ресторанах, после внедрения робота увеличилось число вернувшихся в обеденные часы-пик клиентов, а также сократилось время уборки и количество пройденных сотрудниками шагов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.