Городскую сеть «Московский постамат» признали лучшей в категории «Автоматизированные терминалы выдачи заказов» (номинация «Розничные услуги»). Об этом сообщилила пресс-служба ГБУ «Агентство инноваций Москвы».
Экспертное жюри премии «Качество обслуживания и права потребителей 2022» высоко оценило нестандартную концепцию проекта: новаторский подход к доставке товаров до конечного потребителя и механизм сотрудничества с различными маркетплейсами и логистическими компаниями.
Устройства для бесконтактной доставки на первом этапе планируют размещать в подъездах или на придомовых территориях многоэтажных домов, расположенных в нескольких округах столицы. Для терминалов будут действовать единые правила безопасности, обслуживания и визуального оформления. В планах проекта – увеличить количество подключенных постаматов до 10 тысяч к 2025 году.
Сеть «Московский постамат» станет первым проектом подобного масштаба в столице, работающим по модели совместного использования. То есть другие постаматные сети, маркетплейсы и логистические компании могут присоединиться к нему и получить равноправный доступ к его ячейкам. С одной стороны, такая модель упрощает работу самих курьеров, с другой, повышает удобство и безопасность для получателей посылок – все курьеры будут проходить проверку, а сами посылки можно будет получить круглосуточно.
В перспективе с помощью устройств сети «Московский постамат» горожане смогут пользоваться бытовыми услугами. Например, отдавать обувь в ремонт или одежду в химчистку, сдавать и возвращать технику по гарантии. Достаточно положить предмет, требующий починки, в ячейку, а позже забрать его оттуда уже отремонтированным.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.