Subway, один из крупнейших в мире брендов ресторанов быстрого обслуживания, сосредоточил свое внимание на стратегическом развитии своего бизнеса, направленного на предоставление более качественных продуктов питания и предоставления лучшего опыта для гостей.
Наряду с расширением своего физического присутствия в нетрадиционных местах, таких как аэропорты, стоянки для грузовиков, университетские городки, мини-маркеты и заправочные станции, а также больницы, Subway развертывает гибкие инновационные платформы, которые дают франчайзи возможность расширить свою деятельность.
За первые три квартала 2022 года примерно в 5900 нетрадиционных местах в США и Канаде, продажи в одних и тех же точках выросли в среднем на 13% по сравнению с тем же периодом в 2021 году. В местах, которые больше всего пострадали от ограничений COVID-19, таких как аэропорты, кампусы колледжей и больницы, наблюдалось увеличение в среднем на 22%, что указывает на восстановление в 2022 году продаж по всем каналам, пострадавшим от пандемии.
В сентябре Subway установила свой первый интерактивный, полностью автономный умный холодильник в Калифорнийском университете в Сан-Диего при поддержке Subway Grab & Go, который ежедневно пополняется свежими продуктами в близлежащем ресторане франчайзи. Благодаря искусственному интеллекту и голосовой поддержке клиенты могут напрямую разговаривать с умным холодильником и спрашивать о любых продуктах внутри. Полки с датчиками веса помогают обеспечить полностью бесконтактную и безналичную оплату, а дезинфекция ультрафиолетом после каждой покупки помогает гостям быть уверенными в безопасности еды.
Первоначальные отзывы об умном холодильнике были положительные. Студенты колледжей оценили удобство и простоту покупки бутербродов в любое время дня. Subway уже проявляет большой интерес к системе франчайзи, заинтересованных в расширении своего портфолио умными холодильниками.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.