SSP Group тестирует технологию роботизированного обслуживания клиентов в Международном аэропорту Белфаста. Испытание первое будет включать в себя шесть сервисных роботов, развернутых в конце этого месяца в ресторане и Sip & Stone.
Работая с GW Robotics & Stephens Catering, компания SSP проверит эффективность использования сервисных роботов для помощи официантам в выполнении их повседневных задач. Роботизация позволит персоналу ресторана сосредоточиться на предоставлении качественного обслуживания клиентов. Благодаря этой инновационной технологии сотрудники заведения смогут проводить больше времени с клиентами, реагируя на их потребности и оставляя лучшие впечатления.
В Sip & Stone будут представлены два типа роботов. Сервисный робот BellaBot может приносить еду и напитки с кухни, а HolaBot собирать тарелки и столовые приборы после того, как клиенты покинут свои столики. Официанты смогут удаленно вызывать HolaBot для уборки столов любой части ресторана по мере необходимости. Bella Bot также оснащен голосовой и экранной системой для эффективного взаимодействия человека и робота.
Sip and Stone — это масштабное семейное заведение, принимающее большое количество гостей за короткое время. Роботы-официанты легко смогут помочь сотрудникам внести свой вклад в улучшение общего впечатления обслуживания. Информация, которую компания получит в результате тестирования, поможет выявить потенциал для развития и улучшения стандартов как здесь, в Белфасте, так и, в конечном счете, в других ресторанах по всей Великобритании и за ее пределами.
Аналогичное испытание проводится в Германии, а дополнительный пилотный проект запланирован на конец 2022 года в Великобритании.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.