Фото: Правительство Кировской области
В сентябре 2022 года клиенты "Почты России" получили в постаматах около 700 посылок, что в 7 раз больше, чем в апреле этого года. Почти 70% всех посылок поступают в собственные почтоматы Почты России, остальные — в партнерские терминалы и пункты выдачи заказов.
В этом году Почта России почти в 2 раза увеличила сеть собственных почтоматов в Кирове. Сейчас 60 почтовых терминалов самообслуживания установлены в магазинах шаговой доступности от дома и торговых центрах. Чаще всего клиенты получают свои посылки в терминалах, установленных в торговых точках. В постаматах можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми сотрудничает оператор.
«Сейчас мы активно тестируем локации почтоматов, их востребованность у клиентов с тем, чтобы максимально эффективно разместить наши терминалы. Такой способ доставки посылок актуален для клиентов разного возраста. Он прост и удобен. Кроме того, этот современный сервис активизирует покупателей на совершение покупок в онлайн-магазинах, уже сейчас мы фиксируем рост посылочного трафика по каналам Почты России от наших партнёров из интернет-ритейла», — отметила заместитель директора по электронной коммерции Макрорегиона Урал Почта России Ирина Першуткина.
Чтобы получить посылку, клиенту нужно ввести на сенсорном экране код, который придёт ему по SMS после того, как курьер оставит посылку в почтовом терминале. Сейчас из почтоматов можно забрать предоплаченные заказы из интернет-магазинов, но до конца 2022г появится возможность оплачивать посылки картой через POS-терминал.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.