Жители столичного региона стали в шесть раз чаще оформлять доставку интернет-заказов в почтоматы «Почты России». Если в январе 2022 г. клиенты компании забрали из терминалов чуть больше 2 000 посылок, то в сентябре — почти 12 000.
В Москве и области почтоматы установлены в самых оживлённых точках: аптеках, супермаркетах, торговых центрах и переходах на станциях метрополитена. «Почта России» выбрала локации с высокой проходимостью, чтобы клиенты забирали посылки, не меняя привычного маршрута. Кроме того, в Красногорском городском округе работает 10 автономных почтоматов у подъездов жилых домов.
В Москве и Подмосковье клиенты «Почты России» чаще всего получали свои посылки в постаматах, размещенных в метро, почтовых отделениях, продуктовых магазинах, аптеках и торговых центрах. В почтоматах можно забрать предварительно оплаченные посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми сотрудничает Почта России. Кроме того, возможностью доставки заказов через сеть почтовых терминалов пользуются и предприниматели Московского региона.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.