Перевозчик «РТ Лайн» выбрал локеры Smartix для автоматизации диспетчерских пунктов в сфере пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам. Каждое устройство решает задачи по ежедневной бесконтактной выдаче и сдаче документации и оборудования для выпуска на линию свыше 100 автобусов.
О проекте
Во время пандемии заказчик задумался о внедрении бесконтактного способа выдачи путевых листов и выпуске водителей на линию без участия диспетчера. В результате сформировался концепт автоматизированного диспетчерского пункта, в котором ключевым звеном является локер самообслуживания с заданным набором ячеек, в которых хранится весь набор документов и вспомогательного оборудования, необходимых водителю для выхода на линию.
В каждой ячейке содержится папка с документами, валидатор для продажи билетов, браслет БКД для контроля режима труда и отдыха, ключи от транспортного средства и т.д. Ячейка привязана к номеру автобуса, который указан в путевом листе.
Для открытия ячейки водитель прежде всего проходит предрейсовый медосмотр у врача, чтобы получить допуск к управлению транспортным средством. Медик ставит отметку о допуске водителя в учетной системе и ячейка разблокируется. Далее водитель подходит к локеру, сканирует путевой лист через встроенный сканер и получает комплект для выезда на линию.
Преимущества локеров
Без автоматизированной бесконтактной системы документацию и оборудование выдает диспетчер, к которому неизбежно выстраивается очередь. Учитывая человеческий фактор, нельзя исключать ошибки, нарушения, неправильно выданные документы и т. д. Проверка водительского удостоверения, распечатка путевого листа, графиков движения, выдача маршрутных карт, документов на транспортное средство, сбор подписей в журналах может привести к задержкам по причине разной скорости работы диспетчеров.
В результате ввода автоматизированных электронных систем выпуска на базе Smartix, значительно уменьшается время подготовительно-заключительного периода у водителей, исключаются ошибки, нарушения и, как следствие, штрафы. Все это приводит к оптимизации процессов и повышает эффективность предприятия.
Благодаря локерам самообслуживания все происходит быстро и безошибочно. Растет общая продуктивность водителей и выполнение нормо-часов за смену.
Технические особенности
ПО Smartix обеспечивает детальный онлайн-мониторинг каждой ячейки устройства — занятость, исправность, загрязненность. Дополнительно отслеживается состояние оборудования, рассылаются уведомления о статусах аппаратных компонентов и событиях. Выполняется удаленное обновление сети постаматов.
Система наглядно демонстрирует, кто и в какое время взял и вернул комплект вещей в привязанную к номеру автобуса ячейку. Обеспечивается учет и контроль перемещения документов и оборудования на автотранспортном предприятии.
Почему Smartix
Выбирая постаматы Smartix, заказчик получает целый комплекс профессиональных услуг по запуску решения “под ключ” и его дальнейшему развитию от одной из наиболее опытных команд специалистов на рынке.
Профессиональное постаматное ПО позволяет любые доработки по требованию. Поддерживаются любые аппаратные компоненты и сети из различных моделей постаматов, уже приобретенных заказчиком. Если заказчику требуется решение под ключ — выполняется поставка типовых моделей локеров или производство нестандартных шкафов и ячеек.
Россия, г. Барнаул
Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж
Телефон: +7 (3852) 99-77-88
Электронная почта: hello@smartix.pro
Сайт: https://smart-retail.app
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.