Автосалон Audi в Таллине предложил клиентам более гибкое решение по передаче и получению ключей при сдаче автомобилей на техническое обслуживание.
Логистические и экспедиторские компании широко используют посылочные автоматы, однако умные локеры также могут активно применяться и в других областях. Устройства самообслуживания автоматизируют процесс передачи различных предметов и товаров, делая его более эффективным способом, экономя время своих сотрудников и клиентов. С помощью локера можно легко передать не только посылки, но и автомобильные ключи.
Автосалон Audi Tallinn использует локер уже два года. Пандемия COVID-19 стала испытанием для компании во многих аспектах. Один из таких вопросов заключался в том, как дать клиентам возможность сдать свой автомобиль в сервис и забрать его без необходимости физического контакта между людьми. Автодилер Audi увидел возможное решение в смарт локерах, которые можно использовать постамат для сдачи и выдачи ключей. Благодаря уличному локеру бесконтактный сервис стал для клиентов круглосуточным.
Терминал самообслуживания дает клиентам возможность сдать свой автомобиль в сервис рано утром или поздно вечером, когда дилер уже закрыт. Перед тем, как клиент сдаст свой автомобиль, автоцентр Audi выдает ему уникальный код от ячейки постамата, который он может использовать, чтобы оставить ключи в ячейке. Позже, когда автомобиль будет готов к выдаче, ключ снова будет помещен в ячейку постамата. Клиент автосервиса получит уведомление о том, что автомобиль готов к выдаче, а также код для открытия ячейки терминала.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.