Реклама
23 Августа 2022, 06:09
4189

Повышение рентабельности отеля за счет автоматизации

Быстро развивающийся мир гостиничной автоматизации направлен на снижение затрат на рабочую силу и оптимизацию услуг для гостей путем замены персонала устройствами самообслуживания, киосками, роботами телеприсутствия и вендинговыми автоматами. Настенные мониторы и чат-боты заменяют личное взаимодействие с персоналом, а партнерство со сторонними технологиями и услугами является основной частью бизнес-модели.

Стартап в сфере гостиничного бизнеса Sextant Stays, владеющий и управляющий многоквартирными домами и домами в Форт-Лодердейле, Майами и Новом Орлеане, предлагает своим гостям краткосрочную и долгосрочную аренду с возможностью бесконтактного заселения и обслуживания. Пандемия COVID-19 позволила снизить цены на проживание за счет интеграции автоматизированных технологий и сокращения затрат на рабочую силу. Компания не стремиться убрать человеческое взаимодействие из своего бизнеса, а пытается переосмыслить традиционную структуру затрат на проживание в отелях.


Некоторые крупные гостиничные сети во время пандемии внедрили бесконтактные функции, такие как онлайн-выписка и цифровые ключи от номеров, а многие используют автоматизированные системы для обеспечения персонализированного цифрового общения с гостями. Минимальное количество отелей сегодня экспериментировали с настоящими роботами, чтобы обеспечить регистрацию и услуги доставки напитков или еды гостям в номера. Тем не менее стартапы в сфере гостеприимства, такие как Sextant, Sonder и другие, прокладывают путь к цифровым отелям будущего.

Гости, остановившиеся в The Lola, историческом здании Sextant рядом с конференц-центром Ernest N. Morial в Новом Орлеане, могут увидеть в холле робота с экраном телеприсутствия. Это один из десяти виртуальных сотрудников, работающих полный рабочий день, и все они находятся на расстоянии более 8000 миль на Филиппинах. Сотрудник компании сегодня может встречать гостей в Новом Орлеане, а на следующий день в Майами.


Для Sextant внедрении автоматизации сводится к экономии средств, что позволяет компании платить 10 сотрудникам вместо 30, которые им нужны при традиционной работе с личным присутствием. Сотрудник на стойке регистрации 80% рабочего времени не взаимодействуют с людьми, кроме с 11 утра до 4 вечера. Концепция компании заключалась в том, чтобы максимально продуктивно переосмыслить традиционную структуру затрат отелей.

В компании на Филиппинах работает 90 штатных сотрудников Sextant Stays, некоторые из которых занимаются бухгалтерией начального уровня или работой, связанной с маркетингом. Им платят начальную заработную плату в размере $6 в час, а это выше, чем $10,25, которые выплачиваются в Маниле за полный рабочий день. Последствия вывода рабочей силы за границу или замены людей автоматизацией и роботизированными технологиями изучались годами, но использование виртуальных работников для замены людей в индустрии гостеприимства может иметь уникальные последствия для экономики, ориентированной на туризм, где рабочие места неразрывно связаны с внутренней экономикой.

Перед встречей с виртуальным ресепшеном гостей Sextant просят подтвердить свою личность, загрузив селфи и фотографию своих водительских прав, паспорта или национального удостоверения личности с помощью программного обеспечения Superhog, партнера Sextant. Несмотря на экстремальные цели компании по автоматизации, Sextant не использует распознавание лиц, чтобы сопоставить селфи с гостем при регистрации. Вместо этого Superhog использует данные селфи и удостоверения личности для проверки личности гостя, чтобы избежать мошенничества с кредитными картами. Согласно условиям Superhog, компания полагается на своих партнеров при проверке баз данных преступников и сексуальных преступников в качестве меры предосторожности.


Еще одна мера безопасности: система самостоятельной регистрации Sextant генерирует уникальный код, который гости могут использовать для входа в отель. Кроме того, гости могут приобрести забытый аспирин или принадлежности для бритья в киосках под брендом CVS или получить доступ к кладовой, где хранится дополнительная туалетная бумага или кофе. Другие устройства самообслуживания заменяют то, что раньше требовало вызова персонала стойки регистрации.

Цифровые сенсорные экраны, предоставляемые GuestView Guide, разработанные Sharp NEC Display Solutions, которые крепятся к стенам в гостевых номерах Sextant, используют данные бронирования клиентов для включения персонализированных приветственных сообщений и позволяют гостям заказать услугу уборки во время пребывания за $100. Датчики шума, созданные NoiseAware, отслеживают громкие вечеринки или звуки, которые могут испортить ночь другим гостям. Система отслеживает продолжительные громкие звуки, но не записывает голоса людей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса