Qmed Asia, стартап в области здравоохранения из Малайзии, запустил медицинский киоск Qmed GO, который позволит решить корпоративные проблемы, связанные со здоровьем сотрудников, медицинским страхованием, доступностью здравоохранения.
Ранее известная как QueueMed, компания начала свой путь в качестве поставщика услуг электронной записи на прием к врачам и мобильной системы живой очереди для медицинской отрасли. С тех пор компания развивалась и расширила свое присутствие на рынке в секторе здравоохранения. Изменение названия бренда с «Queue» на «Q» означает стремление Qmed двигаться вперед, чтобы предоставлять качественные решения в области здравоохранения для всех.
Qmed GO — это последняя инициатива Qmed, которая позволяет проводить видео консультации и дистанционное обслуживание пациентами в сотрудничестве с местными врачами общей практики на единой платформе. Киоск представляет собой мини клинику для сотрудников и работодателей, использующую современные технологии, включая IoT.
Эта «мини-клиника» разработана как универсальный центр для консультаций и диагностики, предназначенный для снижения расходов, связанных с медицинским обслуживанием и страхованием сотрудников. Они выпускаются в трех версиях: Qmed GO, Qmed GO Plus и Qmed GO Lite, которые можно установить на рабочем месте. Система может снизить затраты на медицинские осмотры персонала, предоставляя при этом основные медицинские услуги, способные контролировать жизненно важные параметры человека. Между пациентами кабинки Qmed GO могут дезинфицироваться с помощью ультрафиолетового света, более тщательную уборку обеспечивает выездной обслуживающий персонал.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.