Сеть быстрого питания KFC открыла новый высокотехнологичный ресторан в Кейптауне (ЮАР), с цифровым меню, киосками самообслуживания и двумя drive-thru линиями.
В KFC заявили, что компания является пионером в новом подходе к рынку быстрого обслуживания, который значительно изменился за последние два года. Новый ресторан KFC Pinelands спроектирован так, чтобы обеспечить более быстрое, простое и бесперебойное обслуживание клиентов.
«Ресторанный бизнес в том виде, в каком мы его знаем, изменился, и по мере того, как мы вступаем в новую эру клиентского опыта, подход к новым ресторанам также должен трансформироваться, что обусловлено изменением предпочтений и ожиданий в отношении еды, дизайна или опыта», — заявил Тутука Нксумало, главный операционный директор KFC Africa.
«Впервые для KFC в Африке в этом ресторане есть цифровые доски меню в каждой из drive-thru линий. Он также может похвастаться специальными киосками самообслуживания для клиентов, выделенным окном для курьеров, цифровыми досками меню и новейшими технологиями подключенной кухни, которые всегда обеспечивают правильное количество запасов, а также лучшее управление качеством конечного продукта», — отметил Тутука Нксумало.
KFC является крупнейшей сетью быстрого питания в Южной Африке, насчитывающей около 1000 заведений по всей стране. Негативные экономические события, рост цен на бензин и процентных ставок, оказывают давление на потребительские бюджеты, заставляя их искать более дешевые варианты питания. На рынке общественного питания сейчас наблюдается структурный сдвиг, когда потребители переключаются на еду на вынос и фаст-фуд.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.