Разработчик роботизированных пиццерий Piestro объявил о партнерстве с сетью закусочных Capriotti's Sandwich Shop, чтобы начать пилотное испытание своего пиццемата Piestro Pod во флагманском заведении Capriotti в Лас-Вегасе. Capriotti's также планирует приобрести до 100 пиццерийных автоматов у Piestro в течение 5 лет после завершения пилотного проекта.
Поскольку потребительский спрос на удобство и скорость обслуживания остается на рекордно высоком уровне в ресторанной индустрии, бренды стремятся быстро развиваться, чтобы идти в ногу с постоянно меняющейся ситуацией. Capriotti также ставит инновации и технологические прорывы на первое место.
«Piestro станет отличным дополнением к нашим ресторанам и предоставит клиентам совершенно новую категорию меню для вечерних и ночных блюд, которых у нас не было раньше», — заявила Эшли Моррис, главный исполнительный директор Capriotti. «Пиццемат может увеличить наш доход без необходимости поиска дополнительных сотрудников. Мы с оптимизмом смотрим на то, что наш первоначальный тест будет успешным, и предвидим, что Piestro станет неотъемлемой частью наших будущих заведений».
Благодаря интеграции Piestro, Capriotti сможет предлагать своим клиентам вкусную пиццу без розничных продаж и трудозатрат, обычно связанных с производством пиццы. Это означает, что Capriotti увеличивает рентабельность инвестиций, а клиенты платят меньше, чем в обычной пиццерии.
«Мы очень рады сотрудничеству с таким быстро растущим брендом, как Capriotti, и нам не терпится предложить нашу пиццу их постоянным клиентам», — отметил Массимо Ноха де Марко, генеральный директор Piestro. «Как только они впервые попробуют наш уникальный рецепт и увидят наш автомат в действии, мы не сомневаемся, что они будут возвращаться снова и снова!»
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.