Американская сеть ресторанов быстрого питания BurgerFi расширяет программу тестирования интерактивных киосков для самостоятельного заказа Samsung Kiosk на базе Grubbrr.
Ожидается, что киоски должны снизить операционные расходы сети, свести к минимуму зависимость от рабочей силы, увеличить прибыль и улучшить обслуживание клиентов. Киоск увеличил средний размер чека на 18,5%, при этом 52% клиентов сделали дополнительные покупки. Киоск также принимал в среднем до 133 заказов в день, что составляло 75% от общего количества заказов в ресторане, обеспечивая 78% чистых продаж. В настоящее время сенсорные киоски развернуты во всех корпоративных точках BurgerFi, а у франчайзинговых компаний также получат возможность получить терминалы.
В декабре 2021 года BurgerFi совместно с GRUBBRR запустил пилотную программу для проверки эффективности технологии самостоятельного заказа. На протяжении всего тестирования киоск Samsung продемонстрировал значительный рост продаж. После успешных результатов теста BurgerFi выбрал GRUBBRR в качестве эксклюзивного поставщика технологий для самостоятельного заказа. Сейчас устройства самообслуживания развернуты во всех 17 корпоративных точках BurgerFi.
«Киоск Samsung на базе программного решения GRUBBRR с Samsung MagicInfo Cloud стал универсальным решением для BurgerFi, которое обеспечило более высокие бизнес-результаты и показало передовой опыт, когда речь заходит о будущих тенденциях в ресторанах QSR», — заявил Гарри Патц, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения дисплеев Samsung Electronics America. «Пилотная программа сыграла решающую роль в решении BurgerFi стандартизировать решение для киосков Samsung, чтобы они могли обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов, исключить ошибки при заказе и обеспечить простую интеграцию программ лояльности и скидок».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.