1 Июля, 06:52
3155

Сеть бургерных BurgerFi внедряет киоски Samsung на базе Grubbrr

Американская сеть ресторанов быстрого питания BurgerFi расширяет программу тестирования интерактивных киосков для самостоятельного заказа Samsung Kiosk на базе Grubbrr.

Ожидается, что киоски должны снизить операционные расходы сети, свести к минимуму зависимость от рабочей силы, увеличить прибыль и улучшить обслуживание клиентов. Киоск увеличил средний размер чека на 18,5%, при этом 52% клиентов сделали дополнительные покупки. Киоск также принимал в среднем до 133 заказов в день, что составляло 75% от общего количества заказов в ресторане, обеспечивая 78% чистых продаж. В настоящее время сенсорные киоски развернуты во всех корпоративных точках BurgerFi, а у франчайзинговых компаний также получат возможность получить терминалы.


В декабре 2021 года BurgerFi совместно с GRUBBRR запустил пилотную программу для проверки эффективности технологии самостоятельного заказа. На протяжении всего тестирования киоск Samsung продемонстрировал значительный рост продаж. После успешных результатов теста BurgerFi выбрал GRUBBRR в качестве эксклюзивного поставщика технологий для самостоятельного заказа. Сейчас устройства самообслуживания развернуты во всех 17 корпоративных точках BurgerFi.

«Киоск Samsung на базе программного решения GRUBBRR с Samsung MagicInfo Cloud стал универсальным решением для BurgerFi, которое обеспечило более высокие бизнес-результаты и показало передовой опыт, когда речь заходит о будущих тенденциях в ресторанах QSR», — заявил Гарри Патц, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения дисплеев Samsung Electronics America. «Пилотная программа сыграла решающую роль в решении BurgerFi стандартизировать решение для киосков Samsung, чтобы они могли обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов, исключить ошибки при заказе и обеспечить простую интеграцию программ лояльности и скидок».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса