Zello, голосовая коммуникационная платформа, которая обеспечивает совместную работу для мобильных сотрудников, объявила о запуске нового решения Zello Kiosk, которое позволяет компании использовать передовые технологии push-to-talk с сенсорными киосками.
«Приложение Zello стало для нас незаменимым инструментом, — сказал Тобиас Ролвер из Salling Group, крупнейшей розничной сети Дании, обслуживающей 11 миллионов клиентов в неделю. «Это позволяет нашим сотрудникам беспрепятственно общаться, чтобы у наших клиентов был хороший опыт в тот момент, когда они входят в наши магазины».
Всего одним касанием клиент в магазине может быстро связаться с сотрудником через канал интерактивного киоска, чтобы получить быстрый ответ на возникший вопрос и решить проблему. Благодаря киоску Zello клиенты не будут вынуждены ждать помощи или искать сотрудника. Это простое решение не только повышает удовлетворенность клиентов и устраняет барьеры при совершении покупок, но и решить проблему нехватки персонала в сфере розничной торговли. Zello Kiosk позволяет сотрудникам помогать клиентам из любой части магазина, предоставляя покупателям дополнительную поддержку.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.