Благодаря приложению IKEA с функцией Shop & Go мебельный магазин предлагает своим покупателям самостоятельно сканировать товары и оплачивать покупки на экспресс-кассах. Теперь эта функция доступна во всех 54 мебельных магазинах IKEA в Германии.
IKEA постепенно внедряла эту функцию в приложение в течение последних нескольких месяцев. Сервис направлен на сокращение разрыва между традиционным и цифровым опытом совершения покупок. Необходимые товары сканируются с помощью приложения. После совершения покупки приложение генерирует QR-код, который можно использовать для оплаты на экспресс-кассе. Клиенты отмечают, что сервис интуитивно понятен и интересен в использовании.
Внедряя такие сервисы, как «Shop & Go» или «Click & Collect», IKEA хочет адаптировать покупки к индивидуальным потребностям клиентов. По данным компании, половина покупателей мебельного магазина уже пользует решения самообслуживания для оплаты покупок, включая Shop & Go и экспресс-кассы для самостоятельного сканирования. Новая услуга также позволит сотрудникам IKEA высвободить больше свободного времени, которое можно направить на обслуживание клиентов.
С сервисом Shop & Go компания IKEA также стремиться стимулировать своих клиентов использовать мобильное приложение, например, для предварительного создания электронного списка покупок. Планируются к запуску дополнительные функции, в том числе новое решение для 3D-планирования в приложении, с помощью которого можно виртуально обустроить собственное жилое пространство.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.