17 Мая, 06:08
1933

Компания Engy представила свои решения на RetailTech 2022


Производитель устройств для самообслуживания и разработчик собственного ПО - компания «ENGY» – экспонент выставки Retail TECH 2022

Компания ENGY приняла участие и продемонстрировала реализованные решения в рамках конференции Retail TECH 2022, которая состоялась 12-14 апреля в Центре Международной Торговли (ЦМТ).

Стенд компании ENGY, расположенный на первом этаже справа при входе в зал Выставки технологий, был открыт для посетителей на протяжении всех дней работы Форума. Гости стенда смогли задать интересующие вопросы, подобрать нужные инструменты и оборудование для решения различных бизнес-задач и ознакомиться с уже реализованными кейсами. В рамках мероприятия ENGY представила одни из самых востребованных и актуальных решений для ритейла. Можно было не только посмотреть, а также опробовать на практике роботизированную систему по выдаче заказов в зоне кейтеринга.

С 2008 года компания ENGY разрабатывает, производит и внедряет инновационные аппаратные решения устройств дистанционного обслуживания, оказывает инжиниринговые услуги. В продуктовой линейке компании есть такие популярные устройства самообслуживания, как:

  • Кассы самообслуживания;
  • Постаматы и Продуктоматы (комбинированные решения);
  • Роботизированные системы хранения;
  • Фандоматы - аппараты для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок для последующей переработки;
  • Вендинговые аппараты;
  • Автоматизированные камеры хранения (для крупных ТЦ).

Компания ENGY является лидером по производству устройств самообслуживания на территории РФ. Специализация компании — комплексный подход на всех этапах работы (от проектирования и производства до обслуживания готового оборудования). Все оборудование, производимое компанией, работает на базе программного обеспечения, созданного штатными разработчиками. Компания обладает собственной сервисной службой. Весь персонал обеспечен специализированным оборудованием, собственным автомобильным транспортом, что позволяет оперативно реагировать на запросы наших клиентов. На данный момент ENGY обслуживает более 8000 электронных устройств на территории всей России.

Компания ENGY постоянно развивается, реализуются новые технологичные решения, которые помогают ритейлерам становиться более функциональными и интересными для своих покупателей. Компания имеет несколько производственных площадок, штат программистов, подразделение R&D, инженеров и конструкторов, которые могут решить задачу любой сложности.

Среди клиентов Компании «X5 RETAIL GROUP», «5POST», сеть супермаркетов «Eurospar», сеть супермаркетов «Азбука вкуса», «Сладкая жизнь», «Чистая линия», онлайн гипермаркет «Утконос», Интернет-магазин «OZON», «Hyundai», «Kaspi», «Российские железные дороги» (РЖД), «Сбербанк», «Почта России», электронная платежная система «Qiwi», сеть постаматов «PickPoint», «Pulse express» и многие другие успешные компании.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: Москва, Кавказский бульвар, 57

Телефон: +7 495 647 48 66

Электронная почта: sales@en-gy.ru

Сайт: http://www.en-gy.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса