12 Мая, 06:08
1738

Aldi и REWE инвестируют в бесконтактные автоматизированные магазины

Высокие затраты на оплату труда и стремление предоставить больше удобств для покупателей стимулируют немецких дискаунтеров Aldi и REWE инвестировать в автоматизированные магазины. Современные технологии позволят сохранить высокую рентабельность и конкурентоспособность. Руководство этих сетей инвестируют в американскую компанию AiFi, разрабатывающую технологии для автоматизированных магазинов.

Кроме затрат на персонал торговым сетям нужно оплачивать налоги за наемных сотрудников и взносы в государственные фонды. Кроме того, в Европе и США наблюдается дефицит дешевой рабочей силы. Однако, пока полный отказ от наемного персонала и переход на кассы самообслуживания не возможен. Такой подход может привести к сокращению не только объема продаж, но и снижению комфорта для покупателей. Чтобы решить эту не простую задачу торговым сетям необходимы альтернативные решения. Именно такой продукт создает технологическая компания AiFi. В отличие от обычных касс самообслуживания, стартап предлагает концепцию полностью автономного магазина с максимальным удобством для покупателей.

Технологии автоматизированных магазинов стали активно развиваться в период пандемии коронавируса, когда во многих странах стали закрываться традиционные розничные точки и основной фокус был на бесконтактных и автоматизированных системах. Aldi и REWE не единственные компании, инвестировавшие в AiFi. Ранее в стартап вложились производители электроники Qualcomm и Verizon Communications, а также польская розничная сеть Zabka. Сейчас общий объем инвестиций в компанию достиг примерно $80 млн. Привлеченные средства AiFi направляет на развитие команды технических специалистов, способных быстро настраивать оборудование и запускать в эксплуатацию автоматизированные супермаркеты. Если раньше на запуск такого магазина требовалось до 6 месяцев, то сейчас это время сократилось до 7 дней.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса