В южнокорейском Сеуле проанализируют, почему пожилым людям трудно пользоваться интерактивными киосками фаст-фуд ресторанах. На основе опросов и анализа планируется разработать новый стандартизированный пользовательский интерфейс.
Сенсорные киоски широко используются в южнокорейских ресторанах, поскольку владельцы заведений общепита могут хорошо сэкономить на эксплуатационных расходах. Киоски для заказа блюд с большими сенсорными дисплеями работают аналогично приложению для смартфона, но это сложно для людей, не знакомых с цифровыми устройствами. Обычно такие люди предпочитают делать заказы с помощью персонал ресторанов, а не через цифровые киоски.
Корейское агентство по защите прав потребителей в ходе опроса 300 человек старше 65 лет обнаружило, что 81,6% из них имели опыт использования киосков в ресторанах. Около 51,5% опрошенных заявили, что сталкивались с трудностями при использовании киосков самообслуживания из-за сложных шагов, которые им приходилось выполнять, чтобы сделать заказ. Примерно 49% испытывали стресс из-за медленного выполнения заказа и людей, ожидающих сзади в очереди.
В Seoul Digital Foundation, управляемом властями Сеула, заявили, что будут сотрудничать с Korea Digital Payments (KDP), производителем цифровых киосков, чтобы проанализировать причину, по которой пожилым людям трудно использовать устройства самообслуживания в ресторанах. Организация проведет опросы, чтобы выявить проблемные места в интерфейсах, которые можно улучшить. Будет разработан и протестирован новый пользовательский интерфейс (UI) для разработки стандартизированной системы цифровых киосков, удобной для пожилых людей.
В январе 2022 года в Сеуле были представлены руководящие принципы и стандарты, включая крупные шрифты и более простые макеты экранов, чтобы повысить юзабилити меню киосков. Однако эти правила носили рекомендательный характер и не были приняты ресторанной индустрией.
«Руководство, выпущенное в январе, не было обязательным, и у нас не было возможности протестировать или продемонстрировать новый интерфейс. Благодаря этому сотрудничеству мы разработаем прототип модели и создадим новые стандарты, которые помогут пожилым людям легко использовать цифровые киоски», — заявил представитель сеульского бюро цифровых инноваций Кан Мин Чжун.
После стандартизации Сеул будет постепенно увеличивать количество заведений общепита, использующих электронные киоски на основе новой версии пользовательского интерфейса, удобной для пожилых людей. «Мы создадим среду, в которой пожилые люди смогут удобно пользоваться цифровыми киосками, не обращая внимания на других людей», — заявил глава Seoul Digital Foundation Кан Ё Сик.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.