Фото: KIOSKSOFT.RU
«С начала пандемии мы переориентировали наши цепочки поставок и сосредоточились на закупках сортировочного оборудования на отечественном или азиатском рынках, поэтому в текущих условиях мы не испытываем никакого дефицита», - отметили в пресс-службе.
Кроме того, компания использует собственное программное обеспечение (ПО) при автоматизированной и при ручной сортировке. «Почтоматы, которые мы используем в своей сети по всей России, произведены Ростехом, а информационная система для их управления - также наша инхаус разработка. Все меры стимулирования локализации сейчас находятся в стадии обсуждения, поэтому пока рано комментировать какие-то из них», - добавили в «Почте России».
Источник: ТАСС
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.