Фото: tazabek.kg
В Кыргызстане в магазинах сетей «Народный» и Globus начали работать первые кассы самообслуживания.
Внедрение этой технологии повышает проходимость кассовой линии и дает покупателям дополнительную возможность совершить покупку уже без помощи кассира. Интерфейс касс дает возможность использовать кыргызский, русский или английский язык. Первые установки подтвердили свою актуальность — проект будет развиваться в 2022 году.
Партнером для реализации была выбрана российская компания CSI. Специалисты компании интегрировали свое ПО Set Retail с ERP-системой магазинов, с фискальными регистраторами «ШТРИХ-М», с банковскими терминалами, электронными кошельками, работали с банками-партнёрами для максимальной автоматизации процессов и двустороннего обмена данными с кассой.
В начале 2021 года прошли первые пилотные запуски в магазинах Globus и «Народный», после чего ИТ-специалисты компании самостоятельно провели тираж системы на остальные розничные точки.
Источник: tazabek.kg
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.