Немецкий продовольственный дискаунтер Netto Marken-Discount, следуя примеру таких концепций розничной торговли, как Amazon Go и Rewe Pick&Go, открыла пилотный гибридный магазин бесконтактных покупок в Мюнхене.
Список продовольственных ритейлеров, использующих умные технологии для тестирования новых концепций, растет во всем мире. Компания Netto Marken-Discount объявила об открытии нового тестового магазина, позволяющий совершать покупки без касс. Netto является первым в мире продуктовым дискаунтером, который протестировал эту технологию «Pick&Go».
Для совершения покупок без касс используется мобильное приложение, включающее функцию оплаты. Клиент сканирует QR-код из приложения при входе в магазин, выбирает необходимые товары из ассортимента. Далее клиент помещает в покупки сумку и покидает магазин, сканируя QR-кода на отдельном экспресс выходе. Оплата за покупки автоматически списывается с банковской карты, привязанной в приложении.
Оборудование магазина включает в себя потолочные камеры, интеллектуальные датчики в торговых полках и несколько мини-ПК и серверов, предоставленных компанией Trigo Vision, которая специализируется на разработке технологии магазинов без касс. Датчики фиксируют взятые продукты конкретными покупателями, при этом технология Trigo Vision не использует систему распознавание лиц.
Чтобы клиенты, не особо разбирающиеся в смартфонах, могли продолжать совершать покупки, дискаунтер выбрал гибридную концепцию: это означает, что традиционный способ совершения покупок по-прежнему возможны.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.