JD.com, китайская компания в сфере электронной коммерцией, открыла два роботизированных магазина под новым брендом «o chama» в Нидерландах.
Концептуальная модель магазинов предлагает новый формат покупок, объединяющий в себе онлайн-заказы и пункт самовывоза, в котором роботы готовят к выдаче клиентские заказы. Первые два пункта самовывоза «o chama» открылись в Лейдене и Роттердаме, еще два магазина планируется запустить в Амстердаме и Утрехте.
Интернет гигант JD.com впервые открыл розничный магазин в Европе, который сочетает в себе «многоканальность» и разнообразие ассортимента от непродовольственных товаров до продуктов питания в одном приложении для покупок. Многоканальная модель позволяет покупателям с удобством заказывать товары онлайн через приложение ochama. Клиентам доступны свежие и упакованные продукты питания, бытовая техника, косметика, товары для матери и ребенка, модная одежда, товары для дома и многое другое.
Автоматизированный склад является частью этого футуристического магазина, где можно своими глазами увидеть парк роботов, роботизированные манипуляторы и многие другие автоматизированные решения, которые используются для сбора, сортировки и перемещения товаров. Просто отсканировав QR-код из приложения на кассе, покупатели смогут наблюдать, как их заказ доставляется к ним по конвейерной ленте. Используя автоматизированные технологии в области логистики и управления цепочками поставок, магазины «o chama» могут дополнительно снизить цену на продукцию на 10% в интересах клиентов сети.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.