Telia, телекоммуникационная компания в странах Северной Европы и Балтии, открыла свой первый автоматизированный офис самообслуживания в Эстонии. В этом отделении самообслуживания можно связаться с консультантом колл-центра Telia с помощью видеосвязи и получить заказанный онлайн товар в специальном роботизированном постамате.
Этот уникальный офис самообслуживания был запущен в сотрудничестве телекоммуникационного оператора Telia с эстонским производителем постаматов Cleveron. В основе концепции лежит инновационный посылочный автомат Cleveron с большим интерактивным экраном для обслуживания клиентов. Покупатель, вошедший в офис самообслуживания, может связаться с консультантом колл-центра Telia с помощью большого сенсорного экрана. Оплатить необходимый товар можно как на сайте, так и в автомате, который оборудован встроенным платежным терминалом. Ассортимент устройство самообслуживания включает в себя цифровые ТВ-тюнеры, маршрутизаторы, SIM-карты, а также сотовые телефоны.
По словам Катре Лииберг, руководителя отдела продаж и обслуживания клиентов Telia в Эстонии, цель офисов самообслуживания состоит в том, чтобы разместить их в местах, где сегодня у Telia нет отделений, но спрос на услуги и технику сохраняется.
Сотрудничество между Cleveron и Telia началось в начале 2020 года. В мае 2021 года Telia открыла свой первый магазин самообслуживания в г. Тарту в торговом центре Lõunakeskus. Тогда пилотный проект в Лыунакескусе получил множество отзывов и предложений от клиентов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.