Фото: svo.aero
Во флагманском магазине Sheremetyevo Travel Retail Heinemann, расположенном в зоне вылета Терминала "В" аэропорта Шереметьево, появились кассы самообслуживания, предлагающие клиентам быстрый способ оплаты покупок с соблюдением антиковидных мер.
Обновленный формат оплаты покупок доказал свою эффективность и востребованность. В зависимости от пассажиропотока на кассы самообслуживания приходится до четверти чеков магазина Duty Free.
Благодаря новому кассовому оборудованию сократилось время обслуживания и повысилась безопасность, что особенно важно в условиях пандемии. Покупатели имеют возможность без контакта с кассиром самостоятельно отсканировать и оплачивать товар.
Цифровизация сервисов и услуг на всех этапах пребывания в аэропорту является одним из приоритетов в обслуживании пассажиров в аэропорту Шереметьево. Сейчас авиапассажирам доступны сервисы саморегистрации и сдачи багажа, автоматизированного паспортного контроля, позволяющих сократить количество контактов путешественников с персоналом аэропорта, а также ускорить процесс прохождения предполетных процедур.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.