19 Ноября 2021, 08:30
1507

Централизованная система клиентского сервиса DIGIAL-Q, разработанная компанией «Сайнс Солюшнс», внедрена крупнейшим системообразующим банком Беларуси – «АСБ Беларусбанк»


«АСБ Беларусбанк» совместно с ООО «Сайнс Солюшнс» внедрил централизованную систему клиентского сервиса «DIGIAL-Q» вместе с модулем, позволяющим осуществлять онлайн запись на обслуживание к специалистам банка. Система позволяет анализировать и оптимизировать бизнес-процессы компании, это дает возможность улучшить эффективность работы как единичного филиала компании, так и всей сети.

Внедрение централизованной системы клиентского сервиса «DIGIAL-Q» позволяет без привлечения дополнительных затрат:

  • автоматизировать работу всех филиалов;
  • анализировать показатели в совокупности как по всем отделениям, так и по каждому филиалу отдельно офлайн и в режиме реального времени;
  • анализировать и корректировать работу сотрудников филиалов;
  • пользоваться встроенной аналитикой и самостоятельно настраивать индивидуальные отчеты. Система имеет интуитивно понятный веб-интерфейс и гибкую аналитики;
  • централизованно управлять всеми системами в рамках единой бизнес логики во всех подразделениях банка;
  • осуществлять удаленное управление настройками системы, и исключить влияние человеческого фактора.
  • и многое другое.

Централизованная система клиентского сервиса ООО «Сайнс Солюшнс» «DIGIAL Q»



www.scislt.com

Контакты

Беларусь, г. Минск

Адрес: 220070, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Солтыса 187/8

Телефон: +375-29-2295206

Электронная почта: info@scislt.com

Сайт: https://scislt.com

Россия, г. Москва

Адрес: 117587, Россия, Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 1, этаж 4, помещ. XIV, ком. 23

Телефон: +74994906720,

Электронная почта: info@scislt.com

Сайт: https://scislt.com


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса