GoMoto, дочерняя компания Reynolds and Reynolds, специализирующаяся на разработке терминалов самообслуживания для дилерских автоцентров, объявила о получении патента на свои киоски, которые имеют функцию бесконтактного приема и выдачи ключей от автомобилей клиентов при сервисном обслуживании.
«Клиенты хотят быстро приезжать в автосалон и уезжать из него. Мы хотим сделать так, чтобы они могли делать это в удобное для них время, тратя на это одну минуту или меньше», - заявил Тодд Марселл, генеральный директор и соучредитель GoMoto. «Дилерам это нравится, потому что киоски не болеют и всегда точно следят за процессом».
Клиенты, которые регистрируются в киоске и оставят свои ключи от автомобиля, получают уникальный QR-код на телефон. После завершения обслуживания клиент сканирует QR-код со своего мобильного телефона в киоске, и ему выдаются ключи. При желании клиент может передать QR-код члену семьи или другу, чтобы они забрали ключи и автомобиль. Помимо дилерских центров киоски GoMoto можно размещать, например, в больнице или офисном центре, где работает много потенциальных клиентов автосервисов. Автодилер забирает ключи и автомобили на зарезервированных парковочных местах за пределами объекта и возвращает их после завершения обслуживания. Такая концепция обслуживания не только удобна, но и безопасна в условиях пандемии коронавируса.
Аналогичную концепцию автоматизации приема автомобилей на сервисное обслуживание с помощью киосков самообслуживания в России ранее уже реализовали компания TOUCHPLAT совместно с компанией Smartix.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.