В новом офисе банка будут обслуживаться частные клиенты и предприниматели. На базе офиса открыт центр услуг для клиентов малого и среднего бизнеса. Для привилегированных клиентов создана особая зона обслуживания.
В отделении на Ленинградском проспекте реализована концепция безбумажного офиса - это не только переход на электронные документы и архив, но и отказ от печатной рекламной продукции, чеков, талонов на очередь. Это упрощает получение услуг и повышает безопасность операций. Все документы будут в смартфоне клиента: приложении банка, электронной почте, мессенджерах.
Еще до прихода в отделение на сайте можно записаться на удобное время. Формат офиса комфортен за счет технологических новшеств: системы управления очередью, зоны обучения работе с мобильным банком, зарядным станциям для гаджетов. Инфоматы позволяют клиентам решать финансовые вопросы самостоятельно.
Дизайн офиса выполнен в стиле мягкого лофта. В интерьере натуральные отделочные материалы, удобные диваны и зеленые зоны с живыми растениями. Бесплатный Wi-Fi, есть игровая зона для детей.
Банк планирует и дальше развивать безбумажные технологии, а также применять ESG-стандарты при развитии сети отделений.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.