Фото: Михаил Тихонов
Сеть «Бургер Кинг» отказывается от кассиров в некоторых петербургских ресторанах сети. Клиентам предлагают пользоваться терминалами самообслуживания или мобильным приложением.
Теперь сделать заказ в некоторых ресторанах сети «Бургер Кинг» в Санкт-Петербурге можно только с помощью интерактивных терминалов, установленных в зале, или через мобильное приложение.
Обычно сетевой общепит совмещает форматы, используя и традиционные кассы, и терминалы для заказов. Например, сеть «Буше» также начала устанавливать киоски самообслуживания в своих кафе, но от кассиров не отказывается.
В пандемию такой формат обслуживания получил особую популярность, поскольку соответствует всем принципам безопасности: экраны, как и pin–пады, регулярно дезинфицируются. При этом продажи через киоски самообслуживания в «Макдоналдсе» сейчас составляют около 40% от общего количества заказов.
Пандемия усилила тренд на бесконтактное обслуживание во многих сферах. В некоторых ресторанах и кафе можно сделать заказ с помощью терминалов или через электронное меню. Также во многих кафе города появилась услуга предзаказа. Кассы самообслуживания в этом году в Петербурге установили и во многих крупных продовольственных магазинах. Ретейлеры отмечают, что такие сервисы достаточно востребованы: кассами самообслуживания пользуются от 20 до 50% посетителей в зависимости от региона.
Источник: ДП
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.