25 Сентября, 01:31
756

«Почты России» выбрала 5 стартапов из своего корпоративного акселератора

Фото: Igor Pletnev

Сервис управления почтовыми авиаперевозками Cargoport.aero, автоматизированный пункт приема и выдачи отправлений Capsula, система речевой аналитики Tell2Sell, почтаматы нового поколения Sigbox и автоматические роботы-манипуляторы для логистических центров Gumich Robotics стали победителями финала совместной акселерационной программы Почты России и Фонда «Сколково». Победители разделили призовой фонд в размере 2,5 млн руб. и получили возможность масштабировать свои проекты в Почте России.

В начале 2021 г. на участие в корпоративном акселераторе Почты России подали более 500 заявок. Во время заочного и очного этапов в программу отобрали 9 сильнейших команд. Программа включала в себя образовательную и практическую части – запуск пилотных проектов в реальных условиях работы Почты России. На период акселерации каждая из них получила финансирование в размере 500 000 руб.

На демо-дне стартапы рассказали, каких результатов удалось достичь за время участия в акселерации, как прошли пилотные проекты и насколько изменился подход к продукту благодаря программе.

По итогам голосования экспертное жюри из представителей Почты России и Фонда «Сколково» определило 5 победителей:

  • Sigbox — почтаматы нового поколения. Они не требуют подключения к электропитанию и интернету и могут работать полностью автономно.
  • Cargoport — EDI-сервис для работы с авиакомпаниями, который позволяет получать актуальную информацию о состоянии почтовых отправлений на этапе авиаперевозки.
  • Capsula — автоматизированный пункт приема и выдачи почтовых отправлений, способный заменить целый штат сотрудников. Capsula хранит до 400 заказов на квадратный метр, а время выдачи одного заказа не превышает 10 секунд.
  • Gumich Robotics — программно-аппаратный комплекс для автоматизированного распознавания и перемещения посылок в распределительных центрах.
  • Tell2Sell — система речевой аналитики. Она записывает, анализирует голос, речь консультанта и покупателя, что позволяет отслеживать стандарты продаж, определять эмоциональный фон, а также выявляет корреляции между речью, реакцией клиента и фактической продажей.
Источник: Почта России

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса