24 Сентября, 04:52
1218

Опыт применения автоматических камер хранения в больницах

Эстонская больница Вильянди в условиях коронавирусных ограничений использует автоматическую камеру хранения, позволяющую родственникам оставлять посылки для пациентов, проходящих лечение. Локер был запущен еще в декабре 2020 года в период первой волны пандемии.

Потребность в инновационном решении для передачи и получения посылок возникла во время кризиса COVID-19, когда посетителей не пускали в больницу. Тем не менее родственники хотели передать пациентам какие-то предметы, вещи и подарки. С помощью камеры хранения люди могут передавать посылки бесконтактным способом, что очень важно во время пандемии COVID-19. Опыт больницы Вильянди является примером того, как различные учреждения и предприятия могут эффективно использовать локеры, которые могут эффективно использоваться не только логистическими компаниями.

Разработчиком устройства самообслуживания является местная технологическая компания Cleveron. Жители Вильянди часто первыми тестируют инновационные роботизированные решения и уже привыкли к различным посылочным автоматам и другим устройствам. В проекте использовался почтовый терминал Cleveron 351, который позволяет круглосуточно обслуживать пользователей. Посетители теперь могут оставлять свои посылки в устройстве у главного входа в больницу 24 часа в сутки в удобное для них время.

Для того, чтобы оставить посылку больному человек должен загрузить мобильное приложение CollectNet и зарегистрироваться в нем в качестве пользователя. При необходимости посетители могут сделать это прямо в больнице, используя Wi-Fi сеть. Человек должен открыть приложение, отсканировать QR-код в локере, указать отделение и данные пациента, а также выбрать размер места для посылки. Затем открывается ячейка, гость кладет пакет на полку и закрывает дверцу. В удобное время сотрудники больницы забирают посылку из постамата и доставляют ее нужному пациенту.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса