Зарегистрировать и сдать багаж в аэропорту «Рига» (RIX) стало намного удобнее и быстрее благодаря недавно открытым четырем киоскам самообслуживания.
Национальная авиакомпания airBaltic первой предложила своим пассажирам воспользоваться этой новой услугой в аэропорту. Киоски расположены в зале вылета аэропорта на стойках регистрации № 8-11. Пока пассажиры airBaltic, которые уже зарегистрировались на рейс онлайн или в киосках самообслуживания аэропорта, получив посадочный талон, могут сдать зарегистрированный багаж. Нестандартный багаж, такой как детские коляски, спортивное снаряжение, негабаритный багаж и аналогичные предметы, нельзя зарегистрировать в терминалах самообслуживания. В будущем эту услугу смогут предлагать и другие авиакомпании, работающие в аэропорту Рига.
Время обслуживания одного багажа в киоске самообслуживания составляет около одной минуты, поэтому можно обрабатывать около 60 единиц багажа на одной линии в час, обеспечивая быстрое и удобное обслуживание тех пассажиров, которые уже зарегистрировались на рейс, и им нужно только сдать багаж.
Оборудование обошлось Международному аэропорту «Рига» в 230 000 евро. «Внедрение современных автоматизированных решений в сфере обслуживания пассажиров - один из главных приоритетов аэропорта «Рига». Такие решения не только улучшают качество обслуживания клиентов, но и делают процессы в аэропорту более эффективными в целом», - заявила председатель правления аэропорта Лайла Одиня.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.