Компания Zippin привлекла $30 млн венчурных инвестиций, которые будут направлены на ускорение внедрения своей технологии оплаты без касс.
Стартап добился за последние месяцы значительных результатов, включая увеличение количества учетных записей, запуск нескольких новых магазинов без касс и продолжение укрепления своих передовых технологий для ритейла.
В настоящее время Zippin обслуживает магазины без касс на четырех континентах в различных форматах розничной торговли, таких как мини-маркеты, продуктовые магазины, спортивные стадионы и отели. Инвестиции позволят Zippin расширить свою платформу без кассового обслуживания и обеспечить работу десятков тысяч магазинов к 2025 году. Клиентами Zippin являются крупнейшие в мире сети общественного питания Aramark Corporation и Compass Group, третья по величине сеть магазинов повседневного спроса в Японии Lawson и крупнейший ритейлер Бразилии.
Мультимодальная технология искусственного интеллекта Zippin является уникальной среди среди аналогичных стартапов и позволяет Zippin обеспечивать точность более распознавания товаров на уровне 99,9% даже в магазинах с высокой плотностью покупателей и сложным выбором товаров, включая товары без торговой марки и маленького размера. Решение Zippin одинаково хорошо работает как в недавно открытых магазинах, так и в действующих модернизированных торговых точках. Финансирование поможет Zippin ускорить темпы инноваций в областях развертывания и обслуживания, где предыдущие инициативы, такие как Zippin Cube™, уже сократили время запуска в пять раз. Zippin ставит перед собой цель модернизации и запуска магазинов в течение одного дня с нулевым или минимальным временем простоя для ритейлера.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.