SITA объявила о развертывании новой технологии, предлагающей пассажирам авиакомпании Ethiopian Airlines расширенные услуги саморегистрации и сдачи багажа в международном аэропорту Боле (ADD).
Система саморегистрации, в котором используется решение SITA Smart Path Drop & Fly для багажа, было реализовано в новой расширенной зоне регистрации для международных пассажиров эфиопских авиалиний. Решения SITA для самообслуживания помогли оптимизировать обработку пассажиров, поскольку многие путешественники проходят саморегистрацию онлайн через приложение Ethiopian Airlines и киоски самообслуживания SITA.
Пассажиры, использующие эту технологию, могут напрямую перейти в зону самостоятельной сдачи багажа, чтобы быстро и легко зарегистрировать свои сумки, избегая длинных очередей в аэропорту и соблюдая социальное дистанцирование, которое остается приоритетом в период пандемии COVID-19.
Устройства самообслуживания увеличивают пропускную способность аэропорта за счет обслуживания большего количества пассажиров. Развернутая технология также сокращает контакт пассажиров с сотрудниками авиакомпании, что является еще одним ключевым преимуществом в контексте COVID-19. Ethiopian Airlines - одна из первых авиакомпаний в регионе, которая внедрила такой уровень автоматизации обслуживания авиапассажиров.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.