Новые билетные киоски самообслуживания установят на железнодорожной станции в аэропорту Гатвик, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров.
Компания Worldline, европейский лидер в сфере платежных и транзакционных услуг, и британский разработчик интерактивных киосков Evoke Creative объединили свой опыт в создании нового билетного терминала самообслуживания, который повысит качество обслуживания и ускорить покупку билетов для клиентов ж/д транспорта. Новые автоматы по продаже билетов будут установлены в аэропорту Гатвик в рамках плана реконструкции станции британским железнодорожным оператором Govia Thameslink Railway (GTR).
Worldline управляет платежными сервисами по всему миру и хорошо знает об изменении в поведении клиентов за последние годы. Использование бесконтактных и мобильных платежей увеличивается из года в год, но за последние 15 месяцев это тенденция значительно ускорилось. Это означает, что потребители теперь носят меньше наличные деньги и им удобнее использовать карточные или бесконтактные платежи для повседневных оплат.
Дизайн новых билетных терминалов подчеркивает их доступность, гарантируя, что киоски удовлетворят различные потребности огромного количества клиентов, которые будут их использовать. Кроме того, билетный киоск имеет огромный экран, позволяющий предоставлять клиентам полезную информацию о поездках и целевой контент, который контролируется и обновляется удаленно. Поскольку аэропорт Гатвик является главными воротами в Великобританию, возможность использовать данный функционал для рекламы и развлечений предоставит ж/д перевозчику дополнительные доходы и потенциал для улучшения обслуживания.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.