Фото: ИА «Текст»
ПАО «Пермэнергосбыт» продолжает развитие сети терминалов самообслуживания для потребителей в своих отделениях. С помощью терминалов клиенты могут в автоматическом режиме, без ожидания в очереди, передать показания счетчиков и оплатить квитанции за электроэнергию безналичным способом без комиссии.
В первую очередь эти платежные терминалы предназначены для клиентов, которые по разным причинам не могут использовать такие интернет-сервисы компании «Пермэнергосбыт», как личный кабинет на сайте компании, корпоративные аккаунты в мессенджерах и соцсетях.
Чтобы произвести оплату электроэнергии клиенту необходимо ввести номер лицевого счета с квитанции или адрес объекта обслуживания (дома, квартиры, гаража и тп.), и следовать дальнейшим инструкциям.
В ближайшее время функционал электронных терминалов самообслуживания расширится. У терминалов появится возможность совершения видеозвонков в контакт-центр ПАО «Пермэнергосбыта». Пользователи терминала смогут получить оперативную связь со специалистами центра решения вопросов, связанных с работой компании. Таким образом основные операции по оплате и передаче показаний, а также получению консультаций станут доступны без обращения к сотрудникам отделений.
На сегодняшний день терминалы установлены самообслуживания уже работают в отделениях «Пермэнергосбыта» в Перми, Кудымкаре, Верещагино, Березниках, Уинском и Пашии.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.