Реклама
25 Июня 2021, 08:19
2978

Технологии самостоятельного сканирования и без кассового обслуживания набирают популярность

Новое исследование консалтинговой фирмы RBR показало, что технология мобильного самосканирования уже широко распространена, а без кассовое обслуживание набирает обороты, поскольку розничные сети стремятся расширить возможности самообслуживания и сделать покупки более удобными.

По данным свежего исследования «Mobile Self-Scanning and Checkout-Free 2021» самостоятельное сканирование с помощью мобильных устройств становится все популярнее. Более 32 000 магазинов по всему миру позволяют покупателям самостоятельно сканировать товары с помощью портативных ручных сканеров или собственных смартфонов во время совершения покупок, а десятки ритейлеров уже тестируют технологии без касс. Мобильные решения для самостоятельного сканирования хорошо зарекомендовали себя в Европе, особенно в Великобритании, Франции и Нидерландах, хотя и крупные розничные сети в других регионах все чаще стали внедрять эту услугу.


Ритейлеры проводят экспериментальные испытания технологий без кассового обслуживания, устанавливая камеры и датчики по всему магазину для отслеживания товаров, взятых покупателями. Хотя Amazon Go является наиболее ярким примером этого формата магазинов в США, но аналогичные концепции появляются уже и в Великобритании, Польше, Сингапуре.


Приложения для смартфонов позволяют розничным сетям быстро развертывать самосканирование даже без устройств, предоставляемых ритейлером. Ручные сканеры в основном используются в Европе, при этом крупные продуктовые сети, включая Ahold Delhaize, Carrefour и Tesco, продолжают внедрять их в новых магазинах. Несмотря на то, что мобильное самосканирование менее распространено на развивающихся рынках в Латинской Америке и Азии, где затраты на рабочую силу ниже. Исследование показало, что данная технология внедряется на розничных предприятиях во многих странах, включая Бразилию, Индию и Тайвань. Кроме того, мобильные решения для самостоятельного сканирования становятся все более доступными не только в продуктовом секторе. Торговые сети по продаже товаров для дома, модной одежды и даже игрушек тестируют эту технологию.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса