В Сиднее отель Sofitel Darling Harbour запустил новые интерактивные киоски. Они позволяют гостям вносить изменения в свои бронирования в рамках доступных параметров, оплачивать размещение, саморегистрироваться и получать ключ от номера в течение нескольких минут по прибытии.
Внедрение новой технологии саморегистрации заезда основано на недавнем запуске в отеле системы Order Up, позволяющей постояльцам запрашивать обслуживание номеров через свои смартфоны, используя прикроватный QR-код.
«Тенденция самообслуживания прокладывает путь к будущему, в котором приоритетом будет удобство», - заявил Джерри Шварц, владелец отеля Sofitel Sydney Darling Harbour.
«Мы инвестируем в усовершенствованные технологии, которые улучшают качество обслуживания гостей в цифровом формате. С развитием этого процесса мы предлагаем туристам новый революционный опыт, быстрого и эффективного обслуживания. Тем не менее, это не заменяет традиционный ландшафт гостиничных процессов, когда гости предпочитают индивидуальный подход, который мы любим проявлять при регистрации гостей», - отметил Джерри Шварц.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.