В международном аэропорту Солт-Лейк-Сити (SLC) появилась бесконтактная роботизированная доставка еды.
Робот Gita, работающий на платформе самообслуживания Servy, в понедельник начал предоставлять услугу мобильного заказа еды в аэропорту SLC. Новейший инновационный инструмент был запущен в рамках проекта масштабной реконструкции аэропорта стоимостью $4,1 млрд.
Роботизированная доставка с помощью роботов-курьеров Gita покоряет аэропорты США по всей стране. Технология позволяет доставлять еду авиапассажирам, которые не хотят стоять в очередях в кафе или заняты работой. Чтобы сделать заказ с помощью нового сервиса пользователю не требуется загрузка приложения, достаточно перейти на сайт slctogo.com или отсканировать штрих-коды, которые размещены по всему аэропорту с меню, участвующих в проекте ресторанов. Стоимость доставки составляет $2,99.
Робота-курьера во время доставки всегда сопровождает сотрудник сервиса. В проекте участвуют такие заведения общепита, как Market Street Grill, California Pizza Kitchen и Granato's Gourmet Market, а в ближайшие недели к сервису присоединятся еще несколько ресторанов аэропорта SLC. Робот-курьер Gita будет работать в Солт-Лейк-Сити в течение пилотных трех месяцев, по итогам которых аэропорт примет решение о продолжении сотрудничества. Стоимость одного робота Gita составляет $3250.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.